ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ MIKIMOTO

«Я мечтаю украсить жемчугом шеи всех женщин мира», – Кокити Микимото
Kokichi Mikimoto посвятил свою жизнь жемчугу, справедливо заслужив титул «Жемчужного короля». Его имя навсегда вошло в историю ювелирного мира в 1893 году, когда он впервые успешно создал культивированный жемчуг. И вот уже более 100 лет компания Mikimoto стремится исполнить заветную мечту своего основателя, посвящая каждый день популяризации жемчуга.
Уже в 1899 году Кокити открыл первый в Японии бутик жемчуга Микимото. Благодаря высокому качеству изделий, популярность бренда быстро росла. Целеустремленный «жемчужный король» с безграничной энергией и рвением стремился к признанию во всем мире. Магазины Микимото открывались в самых престижных точках планеты, включая New Bond Street в Лондоне и 5th Avenue в Нью-Йорке. Большим достижением стало открытие брендового бутика в Париже на Vendôme, в своеобразной Мекке именитых брендов. И сейчас Микимото – единственный производитель, родом из Азии, расположившийся на Вандомской площади.
Кокити Микимото интересовался и другими, кроме жемчужного, направлениями ювелирного искусства. Мастер отправил квалифицированных специалистов на практику в Европу для изучения ювелирных дизайнерских техник в стиле арт-деко и модерн. Используя полученные знания, Ювелирный Дом гармонично соединял традиционное японское мастерство с инновационными европейскими технологиями, создавая при этом неповторимый и выразительный стиль Микимото. Стоит отметить Кокити не только, как автора культированного жемчуга, но и как фундаментального прародителя японского ювелирного искусства, популяризатора красоты и культуры драгоценных изделий в Стране Восходящего Солнца.
Мировое признание принесло Микимото и зависть коллег по индустрии. Культивирование жемчуга значительно снизило цены на натуральный жемчуг, что, безусловно, подрывало благополучие его поставщиков. В 1921 году в Лондонской газете вышла статья, обвинявшая Кокити в мошенничестве и обмане покупателей. В тексте культивированный жемчуг назывался подделка, только имитирующей натуральные минералы. Скандал вокруг такого заявления перерос в судебный процесс, в ходе которого высокоуважаемые ученые стали на сторону Кокити Микимото безапелляционно доказав, что не существует принципиальной разницы в структуре и качестве культивированного и натурального жемчуга. Отличает их только процесс формирования. Природный жемчуг образуется из песчинки или мелкого насекомого, которые после случайного попадания в раковину моллюска постепенно покрываются перламутром. Этот процесс продолжается десятилетиями и вероятность найти натуральный жемчуг ничтожно мала, что обуславливает его высокую стоимость, одна жемчужина может стоить десятки тысяч долларов. Культивированный жемчуг тоже формируется благодаря моллюскам, но песчинка или бисер помещается в раковину человеком.
Выигранное судебное разбирательство стало для жемчуга Микимото зеленым светом на международном ювелирном рынке.
  • № 1. Легендарным украшением, прославившим бренд на весь мир, стала Ягурума Клипса. Впервые изделие было презентовано на Международной выставке ювелирного искусства 1937 года в Париже. Yaguruma Sash Clip произвела фурор, так как ее можно использовать в десятках разных вариаций, как брошь, украшение для волос, подвес, серьги и т.д. Инновационный дизайн, изысканный узор, мастерство исполнение сделало это украшение неотразимым и функциональным.
  • № 2. Жемчужное колье с брошью, инкрустированной сапфирами, бриллиантами, на основе из белого золота, заслуживает отдельного внимания. Струящиеся жемчужные нити подчеркивают красоту женской шеи, драгоценный цветок живым сиянием поднимает настроение, будоражит фантазию и заставляет сердце петь.
  • № 3. Жемчужное колье Mikimoto – украшение, полученное Мерлин Монро в подарок от Ди Маджо в 1954 году, во время совместного медового месяца, проведенного в Токио. Удивительно, но в шкатулке популярнейшей блондинки было не так уж много настоящих драгоценностей, одно из которых как раз и признанное изысканное однорядное ожерелье из 44 жемчужин.
  • № 4. Кольцо из коллекции «Ода природе» символизирует легкий снег, невольно тающий под несмелыми солнечными лучами. Нежный вишневый цвет и зреющие почки, в виде белых жемчужин, навевают ощущения скорого прихода весны, поры природного возрождения.
Коллекция Morning Dew посвящена такому прелестному природному явлению, как утренняя роса. Ее чистота и сверкающая красота передана сиянием бриллиантов и перламутра. Серьги, подвески и кольца коллекции украшены жемчужинами White South Sea, неповторимого качества и очарования.
Коллекция World of Creativity презентует кольца, колье, броши и серьги исключительных, даже чудаковатых форм. Белое золото в сочетании с жемчугом наивысшего качества и сияющими бриллиантами формирует иллюзию водного всплеска, играющего на солнце сверканием драгоценных брызг.
Великолепная нежность цветочных лепестков искусно обыграна в коллекции Les Pétales Place Vendôme. Украшения сделают образ женственным и утонченным, благодаря плавным линиям и бесподобному бриллиантовому блеску.
Если предыдущая линейка создана в европейском стиле, в честь парижского бутика Mikimoto, то аналогичной коллекции Les Pétales de Ginza свойственно ощутимое влияние восточных традиций, в стиле первого салона в японском торговом квартале Гиндза. Украшения выполнены в розовом золоте, гладкую поверхность которого робко декорирует бриллиантовая россыпь.
Коллекция Fortune Leaves посвящена листочкам клевера, приносящим удачу. Культивированный жемчуг Белого Южного Моря в комбинации с бриллиантами и белым золотом делает украшения этой линейки невероятно нежными и универсальными. Они удачно дополнят сдержанный деловой образ современной женщины и станут изысканным дополнением наряда для торжественных случаев.
Впечатляющая современная коллекция M навеяна заглавной буквой названия Дома и создана в дань уважения отцу-основателю Kokichi Mikimoto. Элегантное расположение бриллиантов неочевидно формирует букву "М", которая четко вырисовывается под определенным углом. Как и другим изделиям Микимото, украшениям этой линейки характерны оригинальный стиль, завораживающий дизайн и мастерское исполнение.
Опытные ювелиры мастерской Centaurus создадут украшение по Вашему заказу. Дизайн всемирно известных ювелирных Домов более доступен, чем это кажется. Оставляйте заявку на создание украшения. После уточнения эскиза желаемое украшение будет готово в течение всего семи-десяти дней. Авторская упаковка и быстрая доставка по Киеву или любую точку Украины усилят приятные эмоции от покупки в нашей мастерской. Смелее за украшением Вашей мечты.
Отправить заявку
Популярные бренды
DAMIANI
DAMIANI: Юверилрный дом, родом из Италии
Дамиани сочетает оригинальный дизайн и комфорт клиента, украшения уместны и на церемонии, и в офисе.
TIFFANY
TIFFANY: Ювелирный дом, родом из США
Украшения Tiffany вызывают любовь с первого взгляда. Их силует не забыть.
Van Cleef & Arpels
Van Cleef & Arpels: Ювелирный Дом со сказочной историей
Любовная история объединила представителей ювелирных семей и создала неподражаемый Van Cleef & Arpels
Harry Winston
Harry Winston: Бриллиантовый Дом Harry Winston
Harry Winston - синоним высочайшего качества огранки драгоценных камней и ослепительной красоты украшений
подписка на рассылку Centaurus journal
Подписаться на рассылку