ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ GRAFF

Украшения от бриллиантового короля и его ювелирного дома Graff

Большие бриллианты редких оттенков, идеальных огранок и особой чистоты встречаются в каждой коллекции ювелирных изделий от Graff. Основатель бренда — Лоуренс Графф — охотник за лучшими из камней, твердо придерживается принципа не только визуальной чистоты камня, но и духовной. Он верит, что минерал несет сильную энергетику того места, где зародился, поэтому ценит и благодарит за труд каждого, кто причастен к работе над украшением. Кольца от Graff, серьги и подвесы воплощают в себе равновесие проверенной временем классики и благ технического прогресса в ювелирном производстве. Компания выпускает настолько много украшений, что за ней закреплен целый отдел по контролю качества драгоценностей в государственной пробирной палате Goldsmiths’ Company. Расскажем немного об истории бренда, его лучших работах и том, за что его любят и королевы, и офисные клерки.

ТОП 5 фактов из истории ювелирного дома Graff

Факт 1. Лоуренс Графф рос в скромной еврейской семье на окраине Лондона. Отец ушел на войну, поэтому с 14 лет мальчик начал зарабатывать на себя и семью. В поисках любой работы, Графф попадает в ювелирную мастерскую Shindler. Там он получает необходимые знания, навыки и стартовый капитал, чтобы в 22 года открыть собственное дело. С 1960 года ювелирные украшения молодого мастера начали занимать места в шкатулках и сердцах представителей высшего общества Британии под официальным именем Graff.
Факт 2. Ювелиры Лондона не жаловали молодого выскочку со смелым дизайном изделий и Лоуренс рискнул искать удачу в Сингапуре. Руководство магазина Robinsons согласилось представить коллекцию на витрине. Содержимое чемоданчика общей стоимость 1000$ разместили на велюровых подушках и за несколько дней все до единого скупила местная элита. Успех не заставил себя ждать, вскоре стоимость каждого изделия возросла до 10 000 — 20 000 долл. США Так постоянными клиентами Graff стала семья принца Брунея, в гости к которым Лоуренс регулярно и лично возил по чемодану украшений, сделанных по индивидуальному заказу. Позже первая леди Филиппин пригласила его во дворец. Тогда она купила бриллиант Emperor Maximillian в 42 карата и еще 2 камня общей стоимостью в 10 млн. долл. США. Среди клиентов Граффа также были шейхи, саудовские принцы, высокопоставленные китайцы и малайцы, богатые индусы.
Факт 3. В 1966 году ювелирный дом Графф награжден за уникальное оформление изделий премией International Diamond Awards. В 1973 — Британской Королевской наградой за достижения в производстве. Это первая компания по производству украшений за всю историю, которая была номинирована на премию. Позже эту же награду бренд получил в 1977 году, 1994 и 2006. После того, как фирму отметила сама Ее Величество, Лоуренс начал активную работу над продвижением имени в массы. На центральной улице Лондона, рядом с магазином Harrods, открывается бутик Graff. Через пару недель после премьеры принц Туркибин Абдул Азиз, пребывая в городе тайно, купил весь ассортимент магазина до последнего бриллианта.
Факт 4. Международные представительства начали открываться с 2001 года. Сначала в Америке — Лас-Вегас, Чикаго, Нью Йорк, потом в Монте-Карло, Токио, Гонконге, Дубае, Пекине и Шанхае. До Украины бренд добрался не так давно. Примерить и купить украшения Graff в Киеве стало возможным с 2005 года.
Факт 5. Камни в украшениях обладают большой каратностью, исключительной чистотой и авторской, никем не повторенной огранкой. Коллеги прозвали Лоуренса Граффа бриллиантовым королем за его непрерывную охоту за неповторимыми камнями. В поисках лучшего материала для работы, Graff Diamonds Limited выкупила контрольный пакет акций корпорации SADC, лучшей в мире по поиску качественных, уникальных минералов и одного из немногих поставщиков материала для алмазной торговой компании Diamond Trading Company.
Также при Ювелирном доме функционирует сектор, который отслеживает драгоценные минералы на мировом рынке. Ни один необычный камень еще не прошел мимо работников отдела, а сам Графф не раз отдавал целые состояния за необработанный исходник, который вскоре становился очередным шедевром бренда.

5 “самых” бриллиантов Graff

  • Белый бриллиант The Star of America в огранке “икона” увидел мир в 2001 году и стал наибольшим алмазом в мире весом в 91 карат. Он возглавил ТОП самых больших бесцветных камней с идеальным натуральным градиентом цвета и чистотой класса D
  • The Golden Empress — редкого желтого цвета бриллиант в 132 карата, который нашли в шахтах Королевства Лесото, Южная Африка. Ради него Графф провел трудоемкую и длительную процедуру по подбору лучшей огранки для уникального 299-каратного гиганта. Каждый из 31 осколков, появившихся в результате обработки, нашел свое место в колье GRAFF вокруг главного героя истории. Цена украшения Графф близка к сумме 20 млн. долл. США.
  • The Graff Sweethearts — 2 идеальных исключительных бриллианта-близнеца весом в 184 и 196 карат одновременно найдены в том же Лесото. Мастер не посмел разлучать их и создал серьги Графф, алмазы в которых огранены в форме сердец.
  • The Graff Pink — натуральный розовый алмаз, почти 24 карата весом. Насыщенный оттенок сделал из него цель охотников за бриллиантами по всему миру. В 2010 году, после 60 лет укрытия его от посторонних глаз, минерал попал к ювелиру с 25 недостатками. Лоуренс удалил все изъяны и создал очередной шедевр в коллекции Ювелирного дома.
  • Lesedi La Rona — самый чистый в мире бриллиант по версии GIA и второй по размеру крупнейший алмаз мира, попал к мастеру в 2017 году и обошелся в 53 млн. долл. США. После окончательной огранки от 1 109 карат осталось 302, 37, а 66 осколков разного размера были огранены и использованы в украшениях.

Бабочки с бриллиантами от Graff

Лучшие драгоценные камни созданы для того, чтобы привлекать внимание к их владельцам, а не скромничать. Каждое кольцо от Графф — искусство, которым можно украсить руки. Самая узнаваемая серия украшений бренда — Graff Butterfly с силуэтом бабочки на каждом изделии. В центре внимания — кольцо, щедро инкрустированное 600 белыми бриллиантами и центральным камнем идеальной чистоты весом в 3 карата. Оправа из белого золота невесома, незаметна и создает эффект мягкого порхания мотылька на руках.
Серьги из коллекции Graff Butterfly
Серьги из коллекции Graff Butterfly
Подвес из коллекции Graff Butterfly
Подвес из коллекции Graff Butterfly
Кольцо из коллекции Graff Butterfly
Кольцо из коллекции Graff Butterfly
Подвес из коллекции Graff Butterfly
Подвес из коллекции Graff Butterfly
Серьги из коллекции Graff Butterfly
Серьги из коллекции Graff Butterfly

Сколько стоят украшения Graff

Если вы решились купить украшения Графф, будьте уверены, что каждая его деталь изготовлена вручную профессионалом высокого уровня. Будь то пара серег или золотой браслет, они проходят полный цикл производства в стенах Ювелирного дома. Работники специального отдела полировки Южно-африканской корпорации, которым владеет бренд, обрабатывают сотни карат природных минералов, судьба которых — стать сердцем ювелирного изделия. Эксперты изучают каждый камень, фиксируют недостатки, особенности и подбирают лучшую технику огранки, чтобы раскрыть все достоинства. На такую задачу может уйти несколько лет, перед тем, как камень поселиться в украшении. Бриллианты с большой каратностью, особой чистотой и другими выдающимися характеристиками получают незаметную для покупателя гравировку в виде индивидуального номера, что делает минерал еще более особенным. Помимо технической стороны процесса, украшения красивы в классическом понимании. Поэтому купить кольцо с бриллиантами Graff или пару серег можно от 5 000 долл. США и выше. Самые дорогие экземпляры хранятся в музее бренда и частных коллекций знаменитостей, а их цены не разглашают общественности.

Звездные поклонники ювелирного дома Graff

Верными и постоянными ценителями украшений от Graff называют Мадонну, Шерон Стоун, Иванку и Меланию Трамп. Коллекции бриллиантов бренда регулярно обновляются в домах Королевы Елизаветы, дочери короля Испании, принцессы Кентской и принцессы Монако. Для представителей королевских семей Ювелирный дом выпускает тиары, колье и броши по индивидуальным эскизам.
Еще один клиент — Дональд Трамп, который не признает брендов-пятиминуток и ценит классику. В честь помолвки с Меланией он выбрал обручальное кольцо с бриллиантом от Графф в 12 карат и стоимостью 3 млн. долл США.
Скорее всего, вам захотелось купить украшения Graff в Украине, а ювелирная мастерская Centaurus готова в этом помочь. Всего за 10 дней мастера создадут кольцо, серьги, браслет или подвеску по индивидуальному эскизу. Служба доставки передаст вам его прямо в руки. Работаем со всеми популярными материалами: серебром, золотом и платиной. Для инкрустации используем лучшие минералы, которые прошли проверку и получили сертификат качества.
Украшение, созданное по индивидуальному дизайну, несет особую энергетику и скажет о чувствах к близким больше слов. Переходите в каталог изделий на сайте, оставляйте заявку для просчета заказа и менеджер в короткие сроки ответит на все вопросы о нашей работе.
Отправить заявку

Популярные бренды
DAMIANI
DAMIANI: Юверилрный дом, родом из Италии
Дамиани сочетает оригинальный дизайн и комфорт клиента, украшения уместны и на церемонии, и в офисе.
CARTIER
CARTIER: Французский ювелирный дом
В коллекциях бренда собрана фауна из золота и платины, лучшие драгоценные камни и украшения оригинального дизайна.
CHOPARD
CHOPARD: Швейцарский производитель ювелирных изделий и часов
Безграничная фантазия и смелость дизайнерских решений - то, что всегда присуще украшениям Chopard.
TIFFANY
TIFFANY: Ювелирный дом, родом из США
Украшения Tiffany вызывают любовь с первого взгляда. Их силует не забыть.
подписка на рассылку Centaurus journal
Подписаться на рассылку